+375(44) 544-00-22
+375(29) 544-00-22
+375(17) 289-50-58

Тренинг по работе с Клиентами

Выбирая поставщика услуг, мы все хотим, чтобы к нам относились приветливо, дружелюбно, почтительно - так, как относятся к королевским особам. Нам всем, хоть изредка, хочется ощущать себя королем или королевой, принцем или принцессой, членами августейших фамилий. Мы платим не столько за товар или услугу, сколько за отношение к нам. Мы все - Клиенты! И заслуживаем королевского обращения!

Представьте, что получая королевский сервис и заботу, Ваши Клиенты навсегда остаются с Вами. Ведь хоть на миг почувствовав себя королем - так непросто расставаться с короной.

 

Ваши Клиенты всегда получают качественный королевский сервис?

 

Тренинг «Королевский сервис и работа с Клиентами»

 

Цель тренинга:

  • Дать козыри в работе с Клиентами.

Задачи:

  • Изучить и усвоить стандарты качественного обслуживания Клиентов компании;
  • Научиться создавать и поддерживать позитивный контакт в процессе взаимоотношений с Клиентом;
  • Повысить уровень сервисного обслуживания Клиентов при личном контакте и по телефону;
  • Сформировать умение ориентироваться в сложных ситуациях работы с Клиентами;
  • Изучить основы эффективного поведения в конфликтных ситуациях;
  • Способствовать привлечению новых и повторному обращению старых Клиентов.

Целевая аудитория:

  • специалисты по работе с Клиентами,
  • линейные руководители, 
  • сотрудники, принимающие участие в переговорах с Клиентами.

 

Программа тренинга:

Тотальная клиенториентированность.

  • Убеждения, ценности, мотивация. Портрет и психотип Клиента.
  • Потребности Клиентов. Слушать, слышать, удовлетворять.
  • Poker Face. Эффективные способы прояснения желаний и запросов Клиента.
  • Карт бланш. Ценностное предложение для каждого Клиента.
  • Методики оценки удовлетворенности Клиента.

Сервис высокого уровня: Королевский сегмент.

  • Королевский марьяж. Стандарты качественного обслуживания.
  • Технология эффективного обслуживания Клиентов.
  • Тактический блеф. Стандарты и скрипты телефонных переговоров.
  • Преданные Клиенты. Царское угощение.
  • Flash Royal. Клиенты по рекомендациям.

Как разложить пасьянс? Управление конфликтом.

  • Как сохранить Клиента и не проиграть?
  • Карты, деньги, 2 ствола. Конфликты с Клиентом.
  • Работа с возражениями, жалобами и рекламациями.
  • Как противостоять манипуляциям.
  • Правила игры с «трудным» Клиентом.

Закажите тренинг в корпоративном формате!

 

Информация по телефонам:

+375 (29) 544-00-22

+375 (44) 544-00-22

+375 (17) 289-50-58

Семинар-тренинг
Подбор персоналаКорпоративное обучениеТайный покупательМониторинг заработных плат

МЫ В СОЦСЕТЯХ

Административный ресурс
ул. Веры Хоружей, 3, офис 407, Минск, 220005, Беларусь