Подбор персонала Executive search Headhunting Зарплатные исследования IT рекрутинг

Чего боятся собственники бизнеса при найме сотрудников?

Вернуться к списку статей

Ключевое звено бизнеса — люди. А если быть точнее, квалифицированные сотрудники. От их продуктивности и таланта зависит то, как будет работать компания. Эффективные сотрудники приведут организацию к процветанию и успеху, а не эффективные, пустят под откос ваш бизнес.

Если вы ищете специалиста высшего уровня, каждая ошибка будет стоить вам слишком дорого. По этой причине собственникам бизнеса сложно принимать решения о найме, особенно когда речь идёт о наемных руководителях бизнеса. Передать управление в чужие руки — задача непростая и ответственная.

В этой статье мы рассмотрим основные страхи, которые мешают владельцам бизнеса принимать своевременные, правильные и безопасные решения.

Ожидание ответа (Когда вы делаете предложение понравившемуся/лучшему, на ваш взгляд кандидату, наступает момент страха перед ответом. А вдруг ему не понравились условия, компания, зарплата? Может кто-то успеет переманить его, предложив лучший вариант? Если такое произойдёт, придётся начинать всё сначала).

_

Ошибочное представление (Кандидаты сейчас уделяют много времени на подготовку к собеседованию. Часто он отлично знают вопросы и ответы на них. А есть люди, которые просто обладают потрясающими коммуникативными способностями, обаянием и харизмой, которая способна покорить любого. Или наоборот — далеко не все люди умею хорошо себя представлять. И здесь важно не ошибиться с выбором. Не стоит судить человека лишь по тому, как он преподносит себя. Следует смотреть на деятельность, а не на представление.)

chego boyatsya sobstvenniki biznesa

Потеря лучшего специалиста (Можно столкнуться с ситуацией, когда период отбора сильно затягивается. Много времени уходит на согласование условий и даты выхода сотрудника. Но успешные кандидаты не находятся долго в поиске, они не будут ждать, когда ваша компания определиться.)

_

В пустую потраченное время и деньги на рекламу вакансии (Хорошие специалисты редко клюют на объявления. Без личных контактов их не привлечь. Нужно меньше времени тратить на размещение, прослеживание и реагирование на рекламные объявления, а больше времени посвящать личным контактам с людьми, которые могут вывести вас на нужных специалистов).

_

Опыта будет недостаточно (Главным является не опыт, а умение быть одновременно лидером и руководителем. Но до сих пор, многие работодатели во главу ставят именно стаж работы, с уверенностью в том, что 10ти летний опыт станет козырем нового руководителя. Ценность сотрудника определяется не прошлыми заслугами, а ежедневными результатами. Руководитель должен быть лидером, который легко ведет за собой весь коллектив. Этот человек будет достигать успеха не только ради себя, но и ради команды в целом).

chego boyatsya sobstvenniki biznesa

Не тот человек (Крупный риск для собственников бизнеса — нанять не того человека. Каждой компании необходимо, что бы сотрудник быстро адаптировался, начал показывать сою эффективность и приносить пользу. Всегда есть страх, что кандидат не пройдёт испытательный срок).

_

Я был уверен в том, что знаю его (Нанимая сотрудников, мы часто ошибочно полагаем, что хорошо их знаем. А впоследствии, приходит банальное разочарование друг в друге. Оказывается, что у вас абсолютно разные взгляды на жизнь и компанию. Крайне важно максимально глубоко исследовать ценности и культурные нормы кандидата).

_

Нанять не того, кого хотели, а того, кого смогли (При найме персонала, мы часто упускаем лучших кандидатов, игнорируя тех, чей опыт был не безупречно гладким. Подобная стратегия поиска значительно ограничивает ваш выбор. Сотрудники, которые ранее потерпел неудачу, достойны рассмотрения. Они стремятся вернуть себе репутацию и более высоко мотивированны на успех).

chego boyatsya sobstvenniki biznesa

Не готовность обучаться (Ни в одной сфере невозможно знать абсолютно всё. Каким бы ни был опыт кандидата, он всегда должен быть готов обучаться и развиваться. При этом если вы нанимаете руководителя, он должен не только сам быть готов к обучению, но и подталкивать к этому своих подчинённых).

_

• Сотрудник будет работать не на компанию, а на себя (Нанимая сотрудника, мы даём ему всё, что нарабатывали сами все эти долгие годы. Т. е. перед работником открываются все карты и если его что-то не устроит, он может спокойно уйти, забрав за собой ценную информацию).

_

Этот список не является исчерпывающим. В каждой компании, есть свои нюансы и свои страхи. Следует помнить о том, что риск был, есть и будет всегда. Ошибки делают все, но не все готовы их исправлять. Не бойтесь рисковать и ищите в свою команду лучших специалистов!

Не знаете, где найти нужного человека?Позвоните: A1 и МТС 544−00−22

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий
Предыдущая статья
Как влияет репутация компании на успешность бизнеса
Важно, чтобы организация имела «доброе имя». От того, как воспринимают вашу компанию, во многом зависит её успех. Люди оценивают продукты или услуги, опираясь на личный опыт, информацию в социальных сетях, СМИ, читают отзывы. Никто не станет приобретать товар/услугу у компании, которая не вызывает доверия. В этой статье мы дадим несколько советов по поддержанию положительного Hr-бренда компании.
Следующая статья
Самые важные изменения рынка труда в 2020 году
Сегодня рынок труда стремительно меняется. Трудовые ресурсы становятся мобильнее, наниматели — требовательнее, производство — технологичнее. Это значит, что настала пора бизнесу претворять в жизнь всё то, что до этого откладывалось до лучших времён. В этой статье мы хотим поделиться последними наблюдениями и дать несколько рекомендаций, которые помогут компаниям адаптироваться к новым условиям.

© 2013- ООО «Административный ресурс» Свидетельство о государственной регистрации № 191825864 выдано Мингорисполкомом 09.10.2012 года

Административный ресурс Контакты:
Адрес: В.Хоружей, 3, офис 407 220005 Минск,
Телефоны:+37544 5440022 +37529 5440022 +37517 2150022 +37544 5440022 Электронная почта: ares@ares.by