Поиск подходящего кандидата на роль директора бизнеса — серьезный квест для собственника и его компании. Необходимо найти человека с нужными компетенциями, убедиться, что нанятый управленец способен достичь поставленные перед ним цели и может вести конструктивный диалог с существующей командой.
Социальные пакеты в условиях кризиса многие работодатели урезают или сокращают совсем. Желание собственников сократить расходы понять можно, но порой они приносят больше убытков, чем экономии. Учитывая, что состояние «в кризисе» стало для отечественного бизнеса почти привычным, ряду компаний удалось прописать эффективные мотивационные пакеты с небольшими бюджетами.
Поиск работы — дело ответственное, требующее от соискателя немалых душевных сил и времени. Но заинтересован в успехе предприятия не только кандидат, найм — процесс двусторонний и взаимовыгодный. Работодатель также нацелен привлечь специалистов, способных принести пользу организации. К сожалению, нередко успешному завершению вопроса мешают проблемы коммуникации.
Вопрос, целесообразно ли обучение сотрудников в кризис уже не столь актуален. Это отличное время для трансформаций! Важно понимать, какие приобретенные командой знания принесут бизнесу наибольшую выгоду.
Мы привыкаем к новым реалиям, ситуация на внутреннем рынке напряженная. Западные заказчики отказываются работать со странами из постсоветского пространства. Многие IT-компании, которые работают в Беларуси, стараются перевозить или уже перевезли сотрудников в те страны, где они могут выполнять обязательства по проектам. Есть ли сейчас возможность найти хорошую работу?
Белорусский рынок вообще и рынок труда в частности ожидают перемены и нелегкие времена. Часть наемных сотрудников потеряли работу, а оставшихся ожидало изменение уровня заработной платы, или, как минимум, ее фиксированной части. Легко ли сейчас найти квалифицированных специалистов и каких перемен ожидать?
Понимание последних тенденций рынка, отслеживание динамики происходящего в интересующей вас области дает возможность не потерять ориентиры в стремительно меняющемся мире. Одним из методов диагностики реальности для бизнеса является исследование рынка труда и уровня заработной платы.
«Кадры решают все» — авторство этой фразы приписывают то Бисмарку, то Сталину, но в ее верности сомневаться не приходится. С хорошей командой можно сделать очень многое. Владельцы и директора бизнесов согласны с этим утверждением и часто просят подобрать им не просто профессионалов определенной квалификации, а найти «своих» людей.
Рынок труда преобразился, и особенно это стало заметно в сфере IT. Именно в этом направлении открылись новые возможности, в частности гибридный рабочий график, а то и вовсе работа на удалёнке, резкий рост ЗП даже для начинающих специалистов, привлекательные бонусы и бенефиты, а также перспективы карьерного роста. Рассмотрим катализаторы глобальных изменений и тенденции рынка труда в IT-сфере.
«Белорусские компании учатся жить на глобальном рынке труда», — делится своими наблюдениями управляющий партнер консалтинговой компании «Административный ресурс» Алексей Немкович. О том, как меняется рынок, поведение топ-менеджмента и рядового персонала, и к чему приведут в ближайшей перспективе закрепившиеся в последнее время тренды — читайте в интервью.
© 2013- ООО «Административный ресурс» Свидетельство о государственной регистрации № 191825864 выдано Мингорисполкомом 09.10.2012 года