Подбор персонала Executive search Headhunting Зарплатные исследования IT рекрутинг

За что увольнять сотрудников?

Вернуться к списку статей

В отношениях “работодатель-сотрудник” часто возникает критическая точка, при которой единственное правильное решение – это расстаться.

В одной из наших статей, мы рассказывали, как заставить ленивого работать. Но если никакие методики не работают, когда руководитель устал терпеть ошибки и делать замечания, а жалобы коллег участились, пора перейти к неприятному действию: сообщить об увольнении. Как это сделать грамотно, тоже рассказали здесь.

Для вас мы выделили 6 промахов, которые нельзя прощать.

za chto nuzhno uvolnyat sotrudnikov

6 промахов, за которые нужно увольнять

1. Проблемные места в работе не исправлены

Есть рабочие задачи, которые входят в обязанности и подлежат 100% выполнению. Если у сотрудника было достаточно времени для исправления ошибок, на которые руководитель не раз указывал, но которые регулярно повторяются и влекут за собой нарушение рабочих процессов, то пора ленивцу искать другие карьерные возможности.

za chto uvolnyat sotrudnikov

 

2. Подрыв настроения в коллективе

Есть токсичные люди по отношению к другим членам команды. Они могут отлично выполнять задачи и работать с клиентами, но взаимодействие с коллегами – сущий ад. Такие люди плывут против течения, что подрывает настроение в команде. Лояльность сотрудников к компании, в которой им отравляют жизнь токсичные коллеги, как правило, очень низка, и на эффективную работу рассчитывать не приходится. Если такой человек уходит в отпуск, и жизнь офиса превращается в сказку, то стоит задуматься, чтобы сказать «Пока!».

 

3. Наносится ущерб производительности

Не можете ничего сделать, потому что «кто-то» еще не завершил свою часть проекта? Если несоблюдения дедлайнов и затормаживание проектов повторяются, воспитательные беседы руководства и наказания не сработали, тогда пора искать другого специалиста. Того, кто сможет выполнить работу вовремя и качественно.

za chto uvolnyat

 

4. Апатия 24/7

Когда работодатель создает все возможные условия для мотивации, роста, развлечения и сплочения коллектива, а сотрудник на все реагирует безразличием, безучастностью и отрешённым отношением, то он не видит в этом ценности. Такие люди почти всегда так же относятся к клиентам, задачам, коллегам, они не горят своим делом. Если вы не можете изменить их отношение, пришло время убрать их.

 

5. Создают бразильские сериалы

Такие сотрудники наслаждаются разногласиями. Они распускают слухи, усугубляют конфликты. Они затевают скандал, а потом наслаждаются разборками. Это очень опасные люди, которых нужно убирать сразу, пока не произошло разложение коллектива.

za chto nuzhno uvolnyat

 

6. Серьезные нарушения в политике компании

Порча имущества, кража, разглашение конфиденциальной информации, появление на работе в нетрезвом виде, оскорбления других, умышленное невыполнение задач, помощь конкурентам, халатное выполнение – здесь увольнение без лишних слов. Кроме того, это может повлечь компенсацию вреда и даже административную или уголовную ответственность.

Резюме: в каких случаях нужно увольнять:

  • Постоянные ошибки в работе;
  • Трудное взаимодействие с коллегами при решении рабочих вопросов;
  • Наносится ущерб производительности;
  • Безразличие и безучастие в жизни в компании;
  • Моральное разложение коллектива;
  • Грубые нарушения рабочих регламентов.

Увольнение – абсолютно нормальный процесс и неизбежность на пути к формированию Dream Team из высококлассных специалистов.

Хотите узнать слабые места своей компании? Закажите оценку персонала в нашем консалтинговом агентстве. Проведем комплексную проверку и предоставим полную картину, которая подскажет, в каком направлении двигаться.

 

Вета Герасименко

Вета Герасименко

Специалист по работе с клиентами

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий
Предыдущая статья
4 шага к успешному подбору главного бухгалтера
Главный бухгалтер – ключевое звено, которое отвечает за контроль всех финансовых потоков; ведёт налоговый учёт; начисляет заработную плату сотрудникам и держит в голове полную финансовую картину организации. Работа главного бухгалтера подразумевает колоссальную ответственность, строгое соблюдение правил ведения документооборота и деловой этики. Найти нужного человека на такую ответственную работу – очень непросто. Обобщив накопленный опыт, мы выделили четыре шага, которые помогут в подборе бухгалтера.
Следующая статья
Удаленная работа - плюсы и минусы. Взгляд сверху
Удаленная, или дистанционная, работа – новый формат для белорусского рынка труда, который набирает популярность. Компании становятся более лояльными к такому графику и все чаще соглашаются на такой формат рабочих отношений. Согласно данным РАБОТА.TUT.BY на начало 2020 года, открыто более 620 вакансий, которые подразумевают удаленную работу. Преимущественно это позиции в области продаж, IT и маркетинга. Не так много для Беларуси, но это только начало.

© ООО «Административный ресурс» Свидетельство о государственной регистрации № 191825864 выдано Мингорисполкомом 09.10.2012 года

Административный ресурс Контакты:
Адрес: В.Хоружей, 3, офис 407 220005 Минск,
Телефоны:+37544 5440022 +37529 5440022 +37517 2895058 +37544 5440022 Электронная почта: ares@ares.by