Меню
Подбор персоналаТренинги и семинарыТайный покупательМониторинг зарплатКадровый аудит
Вернуться к списку

Продажи и переговорыЭффективные технологии работы с возражениями


Эффективные технологии работы с возражениями
Заказать обучение

Описание

Грамотная работа с возражениями клиента является основой достижения договоренности или совершения успешной продажи.  Значительное внимание в программе “Эффективные технологии работы с возражениями” уделено отработке на практике полученных знаний о стратегиях и приемов работы с возражениями.

Программа

1
Блок

Возражения как один из основных этапов продажи

  • Что такое продажа? Успешная продажа.
  • Пять основных этапов продажи: работа с клиентами на различных этапах.
  • Начало разговора: как удержать  и заинтересовать клиента. Профессионализм и обаяние специалиста по продажам.
  • Природа и причины возражений. Для чего клиенты возражают? Истинные и ложные возражения.
  • Умение слушать и слышать – эффективный способ предупреждения и предотвращения возражений.
2
Блок

Стратегия и приемы работы с типичными возражениями

  • Этапы работы с возражениями: 5-шаговая модель работы с возражениями.
  • Возражения о цене. Возражения эмоционального характера. Возражения негативного опыта.
  • Возражение «Это дорого» - как продать за «свою» цену? Скидки: торговаться или нет?
  • Как и какой задать вопрос перед тем, как ответить на возражения или технология «Сам такой».
  • Эффективные способы ответов на возражения.
  • Рефрейминг возражений. Индивидуальность видения возражения продавцом и клиентом.
3
Блок

Успешная аргументация как залог успеха работы с возражениями

  • Необходимые условия успешной аргументации.
  • Подстройка под клиента.
  • Конкурентные преимущества и личное обаяние продавца – лучший коктейль для успешной продажи.
  • Принципы убедительности и влияния в переговорах.
  • Цена и ценность: представление явной и дополнительной пользы клиенту.
4
Блок

Работа с отказами и манипуляциями клиентов

  • Природа и причины отказа. Как не провоцировать отказ.
  • Влияние на принятие решения клиентов и противостояние манипуляциям.
  • Техники неоправдания и ненападения на клиента.
5
Блок

Основы стресс-менеджмента

  • Работа с клиентами в условиях жесткой конкуренции.
  • Стресс-менеджмент: как чувствовать себя комфортно в различных ситуациях и быстро восстанавливаться.
  • Самоконтроль и управление отношением к клиенту.

Тренеры

Татьяна Мацкевич

Татьяна Мацкевич

Опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров с 1999 года. Более 300 проведенных корпоративных бизнес-тренингов.


ОТЗЫВЫ

 
 
Заказать обучение
Звоните и развивайте свой бизнес!+375 (44) 544-00-22+375 (29) 544-00-22+375 (17) 289-50-58
Подпишитесь на новые идеи, статьи и тренинги. Будьте впереди конкурентов!
агенство Административный ресурс

Кадровое агентство
«Административный ресурс»

Ул. В.Хоружей, 3, офис 407
Минск, 220005, Беларусь

+375 (44) 544-00-22
+375 (29) 544-00-22
+375 (17) 289-50-58

Рейтинг агенства: 5/598

© Кадровое агентство «Административный ресурс»