Подбор персонала Executive search Headhunting Зарплатные исследования IT рекрутинг

Вернуться к списку

Продажи и переговорыЭффективные технологии работы с возражениями


Эффективные технологии работы с возражениями
Заказать обучение

Описание

Грамотная работа с возражениями клиента является основой достижения договоренности или совершения успешной продажи.  Значительное внимание в программе “Эффективные технологии работы с возражениями” уделено отработке на практике полученных знаний о стратегиях и приемов работы с возражениями.

Программа

1
Возражения как один из основных этапов продажи
  • Что такое продажа? Успешная продажа.
  • Пять основных этапов продажи: работа с клиентами на различных этапах.
  • Начало разговора: как удержать  и заинтересовать клиента. Профессионализм и обаяние специалиста по продажам.
  • Природа и причины возражений. Для чего клиенты возражают? Истинные и ложные возражения.
  • Умение слушать и слышать – эффективный способ предупреждения и предотвращения возражений.
2
Стратегия и приемы работы с типичными возражениями
  • Этапы работы с возражениями: 5-шаговая модель работы с возражениями.
  • Возражения о цене. Возражения эмоционального характера. Возражения негативного опыта.
  • Возражение «Это дорого» - как продать за «свою» цену? Скидки: торговаться или нет?
  • Как и какой задать вопрос перед тем, как ответить на возражения или технология «Сам такой».
  • Эффективные способы ответов на возражения.
  • Рефрейминг возражений. Индивидуальность видения возражения продавцом и клиентом.
3
Успешная аргументация как залог успеха работы с возражениями
  • Необходимые условия успешной аргументации.
  • Подстройка под клиента.
  • Конкурентные преимущества и личное обаяние продавца – лучший коктейль для успешной продажи.
  • Принципы убедительности и влияния в переговорах.
  • Цена и ценность: представление явной и дополнительной пользы клиенту.
4
Работа с отказами и манипуляциями клиентов
  • Природа и причины отказа. Как не провоцировать отказ.
  • Влияние на принятие решения клиентов и противостояние манипуляциям.
  • Техники неоправдания и ненападения на клиента.
5
Основы стресс-менеджмента
  • Работа с клиентами в условиях жесткой конкуренции.
  • Стресс-менеджмент: как чувствовать себя комфортно в различных ситуациях и быстро восстанавливаться.
  • Самоконтроль и управление отношением к клиенту.

Еще больше программ обучения персонала вы можете найти на сайте Центра корпоративного обучения «РЕКТОР».

Тренеры

Татьяна Мацкевич

Татьяна Мацкевич

Опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров с 1999 года. Более 300 проведенных корпоративных бизнес-тренингов.


16 часов
Стоимость оговаривается индивидуально

ОТЗЫВЫ

 
 
Заказать обучение
Политика обработки персональных данных

© 2013- ООО «Административный ресурс» Свидетельство о государственной регистрации № 191825864 выдано Мингорисполкомом 09.10.2012 года

Административный ресурс Контакты:
Адрес: В.Хоружей, 3, офис 407 220005 Минск,
Телефоны:+37544 5440022 +37529 5440022 +37517 2150022 +37544 5440022 Электронная почта: ares@ares.by