ОАО «Белинвестбанк»
выражает благодарность консалтинговой компании «Административный ресурс» за проведение комплексного исследования качества обслуживания клиентов в дирекциях и центрах банковских услуг методом «Тайный клиент».
Благодаря тщательному планированию и системному подходу к исследованию «Административный ресурс» оперативно осуществил посещения 34 отделений банка в Минске, областных и региональных центрах Беларуси. Проверка позволила увидеть со стороны и объективно оценить работу наших специалистов с физическими лицами и корпоративными клиентами. Полученные сведения и рекомендации консультантов компании использованы для внедрения изменений, направленных на совершенствование качества обслуживания клиентов и повышения лояльности к банку.
Пройдя весь цикл обслуживания, «тайные покупатели» оценили фактическое выполнение персоналом внутрикорпоративных правил и стандартов фирменного обслуживания.
Мы получили сводный отчет по результатам исследования, чек-листы по итогам проверок, аналитический обзор с расшифровкой результатов посещений, объективную информацию о работе наших сотрудников.
Результат сотрудничества полностью удовлетворил наши ожидания.