Нанять профессионального IT-специалиста, одна из самых сложных задач для ректрутеров. IT — это та сфера, где главную роль играют соискатели. Поиск хорошего специалиста часто затягивается, а сами айтишники не всегда охотно идут на контакт, так как ежедневно получают по сотни откликов от разных HR.
Мало найти хорошего специалиста, важно ещё и обратить его внимание на вакансию, компанию и те бонусы, которые вы предлагаете.
Из этой статьи вы узнаете: как правильно составлять вакансию, где искать специалистов и как с ними общаться.
Правильное составление вакансии
Часто ИТ-специалисты возмущаются впустую потраченным временем. Множество собеседований и тестовых заданий можно было избежать, если б работодатель изначально правильно формулировал все требования, обязанности и условия работы.
В вакансии необходимо указывать: название компании, её деятельность, условия труда, предлагаемый уровень зарплаты, стек используемых технологий и информация о проекте, над которым придётся работать. Также соискателей интересует, каков процесс найма и сколько будет этапов/заданий.
Сорсинг
У ИТ — специалистов большой популярностью пользуется Linkedin. В основном, именно там и происходит весь поиск.
Также стоит обратить внимания на профессиональные сообщества: GitHub, Stack Overflow и Behance. Так, например, на GitHub — база в 14 миллионов человек, которых можно отбирать по местоположению и ключевым словам. Таким образом, вы можете отбирать человека через GitHab, а потом писать ему в LinkedIn.
По данным исследовательского центра Работа. TUT.BY 26% соискателей обращаются в компании напрямую.28% используют социальные сети для поиска работы. 15% используют профессиональные ит-сообщества, такие как: Habrahabr — 77%, и dev. by — 60%. Каждый третий заходит на StackOverflow и GitHub.
Персонализация
В подборе ИТ-специалистов нужно понимать, кто ваша целевая аудитория. В сфере ИТ это, как правило, мужчины от 22 до 35 лет. Они любят развиваться, читать и им важен интерес к проекту.
Также большое внимание следует уделять приглашению, которое сможет зацепить кандидата. Но ИТ-специалисты не любят, когда им звонят. По этой причине, ИТ-ректрутерам приходится много времени тратить на переписки. Переписка должна быть максимально персонализированная и написанная простым, лаконичным языком. Переписываясь с вами, айтишники должны понимать, что вы действительно стараетесь им помочь и найти лучшие условия для них, а не просто закрыть вакансию. Будьте всегда дружелюбны и старайтесь подружиться с каждым потенциальным кандидатом.
И помните, чтобы нанять хорошего ИТ-специалиста, нужно перенять его образ мышления, объяснить, какую ценность представляет для него ваша компания, заинтересовать кандидата большими возможностями для творческого и карьерного роста.
ИТ — рекрутер
Комментарии отсутствуют