обучение персонала затевается не ради процесса, а имеет конкретную цель. Заказчик тренинга справедливо полагает, что затраты на бизнес курсы окупятся и принесут компании пользу. Произойдет это в том случае, если сотрудники не только получат новые знания, но активно начнут применять их на практике. Как сделать обучение результативным?
Почему привлечение персонала с годами усложняется и как организовать процесс оптимального найма и нанимать лучших. КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ КАНДИДАТЫ ХОТЕЛИ РАБОТАТЬ ИМЕННО У ВАС?
Мы живем в мире, где горизонт планирования максимально сузился. Сейчас сложно делать даже краткосрочные прогнозы, не говоря уже о долговременных перспективах. В недалеком прошлом компании смело строили планы на три-пять лет, сегодня главная задача — остаться на плаву и сохранить то, что есть.
Прогрессивные практики и теоретики рекрутинга в разных странах мира постоянно отслеживают и анализируют движения на рынке труда, выявляя причины и закономерности происходящих изменений. В этой публикации мы решили познакомить вас с десяткой основных мировых трендов рекрутинга, тем самым символично обозначив первый юбилей нашей компании.
Являются ли soft skills лишь популярной концепцией с минимальным значением для кандидата, или они даже более важны, чем «хард скиллз»? Что ценит работодатель?
Headhunting иногда называют похищением сотрудников, но по сути своей он ближе к соблазнению. Как уговорить уверенного в себе профессионала, которого в целом все устраивает, поменять место работы?
Мотивация, ведущая к повышению эффективности работы персонала, является одной из основных задач компании, а наличие действующей системы можно отнести к значимым победам бизнеса.
Благодаря доверию, сотрудничеству и поддержке наших партнеров и клиентов «Административный ресурс» стал одним из лидеров на рынке труда Беларуси. Спасибо всем, кто был и остается с нами!
Бизнес ради бизнеса существовать не может, ему нужны клиенты. Продукт компании востребован? Это прекрасно, особенно в наше непростое время! Наличие клиентов всегда радует, поскольку этот фактор во многом определяет успешность бизнеса. Да, работать с людьми не просто, но позитивная коммуникация с клиентом оказывает влияние на уровень продаж компании и репутацию бренда. Специалисту по работе с клиентами важно понимать, какие правила при общении следует соблюдать, чтобы не навредить бизнесу и не потерять потенциального заказчика.
Айти-сфера в Беларуси претерпевает кардинальные изменения. Весна и лето 2022 года ознаменовались в отрасли мощной волной релокейта. Оценить, сколько на самом деле IT специалистов покинули страну, можно только приблизительно.
© 2013- ООО «Административный ресурс» Свидетельство о государственной регистрации № 191825864 выдано Мингорисполкомом 09.10.2012 года