Развитие навыка тайм-менеджмента — умение сочетать планирование и расстановку приоритетов для максимально эффективного использования времени в достижении поставленных целей. Не существует универсального алгоритма формирования навыка, но есть ключевые элементы, без которых сложно развить умение «управлять временем». О них мы поговорим в этой статье.
В ближайшие пару лет умение работать с ИИ может стать решающим фактором при трудоустройстве. Какие еще компетенции позволят быть успешным на рынке труда в 2024 году, читайте в большом интервью учредителя консалтинговой компании «Административный ресурс» Аллы Исаевой.
Карьерная траектория — это профессиональный путь развития сотрудника внутри компании, нацеленный на раскрытие его потенциала в полной мере. Это еще и нематериальный актив, который помогает бизнесу в формировании прибыли.
Размер заработной платы является для большинства соискателей одним из значимых факторов, влияющих на принятие решения о сотрудничестве с конкретным работодателем. Также, по результатам опросов, для профессионалов, находящихся в поиске работы, важны комфортная психологическая среда, стабильность компании и возможность карьерного роста. Но сегодня поговорим про уровень заработной платы.
Мониторинг заработных плат — это не цифры на бумаге, это ключ к привлечению и удержанию лучших кадров. Каким образом цифры превращаются в конкурентное преимущество, поговорим в этой статье.
Умею работать в команде — стандартная формулировка, которую можно найти в 90% резюме. На практике же команды очень разными бывают, и способность в них существовать требует разнообразных профессиональных и личностных качеств.
Обучение персонала — мероприятие финансово полезное для организации, но только в том случае, если сотрудники мотивированы развиваться и получать знания. Что делать, если люди равнодушны к обучению или, того хуже, сопротивляются? Выяснив причину подобного поведения, можно понять, как мотивировать персонал к обучению.
У каждой компании есть кейсы со сложными клиентами, воспоминания о которых оставляют негативные эмоции. Если воспринимать трудных клиентов, как зубную боль, то эффективной практики взаимодействия с этой категорией заказчиков у компании не сформируется. Рассматривая сложного клиента как повод совершенствовать стандарты обслуживания, можно сформировать культуру оказания услуг, при которой клиентская удовлетворенность и лояльность достигнут высоких показателей.
«Компания ищет коуча на позицию менеджера». Звучит странно и абсурдно?! А, может, это новая парадигма рабочих отношений, повышающая производительность сотрудников и успех бизнеса? Давайте посмотрим…
Метод «360 градусов» — опрос, который собирает отзывы о работе менеджера не только вышестоящего руководства, но и коллег, подчиненных и даже внешних заинтересованных сторон, а также соотносит самооценку с коллективным мнением о менеджере.
© 2013- ООО «Административный ресурс» Свидетельство о государственной регистрации № 191825864 выдано Мингорисполкомом 09.10.2012 года