Логотип компании Административный ресурс
Меню
Подбор персонала Executive search Headhunting Зарплатные исследования Кадровый аудит

Как выгодно продать себя работодателю?

Вернуться к списку статей

Поиск работы - это проект, в котором вы - проектный менеджер. Цель проекта - заключить выгодную сделку, при этом достичь результата работнику и работодателю Win-Win (выиграл - выиграл).

Вы не только проектный менеджер, но и архитектор процесса, поэтому в ваших руках должен быть полный контроль происходящего, т.к. это единственный гарантированный способ достичь нужного результата. Как и всякий проект, поиск работы должен иметь четкие сроки и ресурсную базу, которая состоит из ваших знаний, умений и опыта.

Запаситесь терпением и эмоциональными силами. Заручитесь поддержкой близких, друзей и всех тех, кто может помочь вам в его реализации. Когда все инструменты для начала проекта готовы, приступайте к стратегии.

 

kak_prodat_seby_vygodno

 

Формула трудоустройства:

 

   Найти компанию, у которой есть боль (потребность).

  +Убедить руководителя этой компании, что вы можете устранить эту боль.

  +Договориться об условиях сделки, приди к Win-Win.

 

1.Найти компанию, у которой есть боль (потребность)

 

  • Проанализируйте рынок, выберете наиболее подходящий вариант для вас.
  • Детально изучите понравившуюся компанию: зайдите на сайт компании, просмотрите его от начала и до конца. Вы должны чётко понимать, чем живёт компания, какие у неё цели, задачи, в чём заключается их миссия и какая там корпоративная культура. Посетите социальные сети компании, постарайтесь понять изнутри, чем дышит организация.
  • Собирайте информацию о людях, с которыми вам предстоит работать.
  • Подробно разберите заявленные требования работодателя.

 

2. Убедите руководителя понравившейся компании, что вы можете устранить эту боль

 

  • Постройте свой личный, профессиональный бренд. (Бренд – это то, что выделяет вас от других. Это то самое впечатление, которое производит на людей упоминание вашего имени. Это представление о вас). И «упакуйте его». Т.е. разберите, как вы будите выглядеть, говорить и вести себя. При создании бренда, важно ответить себе на вопросы: Кто я? Что я хочу сказать? Кому? Как? Чем буду отличаться от других? В чём моя ценность? Какая от меня польза? + Определите, какие каналы продвижения будут использоваться вами, для реализации стратегии бренда. (Помните! Сначала вы работаете на бренд, потом бренд работает на вас)
  • Подготовьте своё предложение (создайте резюме). Резюме должно строиться по принципу: я могу и хочу сделать для вас что-то ценное и полезное. Каждая строчка вашего предыдущего опыта работы, должна говорить об решении проблемы.
  • Делайте всё по принципу: «Вот что я могу сделать для вас». Убедите работодателя в том, что вы – ресурс, способный привести к результату: проблема + ресурс = результат.
  • Важно именно «продавать себя», а не говорить о том, какой я классный».
  • Необходимо понимать с кем вы общаетесь и как, исходя из этого, вести себя на собеседовании:

     - Кадровые агентства (Им интересно одно: может оно вас продать или нет. Ваша задача: доказать, что вас можно продать компании)

    - Внутренние рекрутеры (Им важно понять, соответствуете ли вы представлениям о том, каким должен быть специалист)

    - Лица принимающие решения (ЛПР) (Им важно понимать, будите ли вы полезны для компании, справитесь ли с предстоящей работой и не представляете ли вы угрозы для него и компании в целом. Для ЛПР важны заслуги и достижения).

    - Собственники (Их волнует только то, заработаете ли вы больше денег для компании, принесёте ли пользу для неё и не опасны ли вы для бизнеса. Ваша задача: говорить о том, что вы можете для него сделать, к чему это приведёт и что для этого потребуется).

 

    Помните о том, что работодателю нужно: заработать денег; меньше тратить; решить проблемы.

 

3. Договоритесь об условиях сделки

 

Важно знать свою реальную ценность на рынке труда и продавать свои услуги и время. В работе главное, целеустремленность, упорство и понимание, чего ты хочешь.

Постоянно самосовершенствуйтесь, учитесь, занимайтесь. Качественно выполняйте любую работу, ставьте цели и идите к ним. Находите людей, на которых хотите равняться, создавайте своё «правильное» окружение – и тогда успех обеспечен.

И помните!

Нет безысходных ситуаций, есть разные пути решения проблемы. Каждая неудача помогает вам меняться и двигаться вперёд.

Любите и цените себя, делайте то, что вам нравится, получайте удовольствие от того, что делаете.

Чтобы получить что-то новое, нужно стать кем-то новым!

 

Вета Герасименко

Вета Герасименко

Специалист по работе с клиентами

Предыдущая статья
8 советов начинающему рекрутеру
Рекрутер должен быть коммуникабельным, стрессоустойчивым и адаптивным к изменениям. Также он должен обладать гибкостью ума и постоянно находиться в состоянии развития и расширения кругозора. Для продуктивного подбора персонала важную роль играет получение новой информации, правильное ее применение, структурированность и последовательность. Предлагаю 8 советов, на которые стоит обратить внимание начинающему рекрутеру.
Следующая статья
Зачем и о чём лгут на собеседовании?
По данным международных исследований, около 30% соискателей врут на собеседованиях или в резюме. Наш опыт рекрутинга свидетельствует, что больше половины кандидатов идут на осознанное искажение информации о своем опыте. Как же распознать, говорит кандидат правду или нет? Как противостоять лжецам и обманщикам?
Подпишитесь на новые идеи, статьи и тренинги. Будьте впереди конкурентов!
агенство Административный ресурс

Кадровое агентство
«Административный ресурс»

Ул. В.Хоружей, 3, офис 407
Минск, 220005, Беларусь

Рейтинг агентства: 5/598

© ООО «Административный ресурс» Свидетельство о государственной регистрации № 191825864 выдано Мингорисполкомом 09.10.2012 года