Май, 2024
Стратегия развития персонала компании эффективна тогда, когда ее фомирование учитывает интересы бизнеса и сотрудников, а также обратную связь коллектива на изменения, которые происходят или планируются в работе компании.
Игнорирование же этих аспектов может привести к ситуации подобно той, с которой столкнулись Apple, Microsoft и SpaceX. В компаниях волна массового ухода специалистов, в том числе и топ-менеджеров, к прямым конкурентам; снижение производительности труда и ухудшение эмоционального состояния коллектива. Все это — следствие политики руководства компаний вернуть людей в офис после «удалёнки» без учета интересов и потребностей сотрудников. Можно было этого избежать? Вероятнее всего. Как минимум — получить обратную связь от коллектива на планируемые изменения, проанализировать реакцию и оценить возможные риски в зависимости от разных сценариев развития ситуации.
Самый простой способ узнать мнение — это его спросить))). К сожалению, культура проведения анкетирования в компаниях чаще всего формируется с определенными трудностями. C одной стороны, HR-специалисты разрабатывают опросы и предлагают их сотрудникам, а с другой, коллектив участвует в них без энтузиазма или вообще игорорирует.
5.Участники опросов не верят в соблюдение анонимности и конфиденциальность при обработке ответов внутренними HR-отделами. Сотрудники, скорее всего, будут осторожничать с критическими замечаниями в адрес работы компании или вообще откажутся отвечать на вопросы, полагая, что «свои своих узнают», а потом «жди последствий». Хотите получить честную обратную связь, привлеките третью сторону — консалтинговую компанию с большим опытом проведения анкетирования и оценки персонала. Сотрудничество снимает ВСЕ «головные боли», гарантируя участникам соблюдение конфиденциальности, непредвзятости и анонимности, а менеджменту —экспертный подход в организации процесса, включая проведение, обработку данных и формулирования рекомендаций.
Хотите добиться высокого уровня участия сотрудников в опросах и получения объективных данных, такая возможность всегда есть. И мы готовы вас поддержать. Наша компания более 12 лет проводит различного рода исследования персонала (вовлеченность, лояльность, оценка хард и софт скилс и др).
Что делает нас уникальными и востребованными. Всегда ориентируемся на запрос клиента, выбирая индивидуальный подход и предоставляя не только отчет по результатам исследования (фактические данные), но и прогноз, оценку рисков, возможные варианты развития событий и решения. Мы всегда готовы экологично предоставить обратную связь участникам опроса, что существенно снижает эмоциональную нагрузку на внутренний HR-отдел или лицо, которое инициировало процесс исследования.
Комментарии отсутствуют