ИООО «Дана Астра» благодарит ООО «Административный ресурс» за проведение тренинга на тему «Работа с клиентом, установление и поддержание контакта».
Тренинг проведен для 23 специалистов рецепции. Целью обучения для нас являлось получение необходимого инструментария для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов.
В связи с эпидемиологической ситуацией единственной возможностью для проведения тренинга стал онлайн формат. «Административный ресурс» оперативно отреагировал на это требование: с точки зрения организации процесса, связи, коммуникации вопросов не возникало.
Тренер консалтинговой компании, Татьяна Мацкевич - опытный специалист комфортный в коммуникации и умеющий вовлечь каждого в практическую часть таким образом, чтобы у каждого участника обучения стерлись барьеры online присутствия и обучение стало максимально эффективным. На предварительной встрече тренер досконально изучила наш запрос, цель и задачи. Специалисты «Административного ресурса» провели проверку «Тайный клиент» и выявили слабые места в обслуживании. После чего для нас бьша разработана программа, ориентированная на высокие стандарты сервиса и корпоративные требования нашей компании.
В результате тренинга наши сотрудники повысили качество взаимодействия с разными категориями клиентов, отработали модели поведения в решении конфликтных ситуаций.
Так же после тренинга мы получили рекомендации по улучшению сервиса, заключение по каждому сотруднику с определением его сильных и слабых сторон, вектором дальнейшего развития.
Рекомендуем ООО «Административный ресурс» как эксперта в корпоративном обучении.