Описание
Данный семинар-тренинг предполагает наличие теоретической полезной информации и практических упражнений, которые значительно повысят эффективность работы Ваших сотрудников.
В результате обучения Компания:
- Повысит качество и результативность взаимодействия с Клиентами;
- Построит эффективные коммуникации внутри команды;
- Сформирует резерв управленческих кадров;
- Увеличит командную результативность.
Программа
1
Система управления и мотивации в организации. Взаимодействие различных подразделений.
- Эффективная система мотивации сотрудников. Повседневная работа руководителя по мотивированию сотрудников.
- Мотивы профессиональной деятельности. Мифы мотивации сотрудников.
- Скрытая и явная мотивация, мотивация на работу.
- Материальная и нематериальная мотивация как комплекс мотивирующих воздействий на сотрудников. Внутренняя и внешняя мотивация.
- Метод кнута и пряника: вознаграждение и принуждение как инструменты мотивации.
- Мотивационные беседы и другие инструменты для создания плодотворной рабочей атмосферы и удержания сотрудников.
- Контроль и мотивация как необходимые функции управления.
2
Ответственность как управленческий феномен. Организация работы сотрудников.
- Корпоративная ответственность организации перед его клиентами.
- Ответственность подразделения, профессиональная ответственность руководителя. Ответственность за результат. Инициатива каждого сотрудника компании.
- Взаимная ответственность структурных подразделений. Ориентация на общий результат.
- Принципы постановки задач подчиненным. Инструктирование.
- Личная ответственность каждого: непосильный груз или легкая ноша?
3
Организация работы сотрудников. Инструменты нематериальной мотивации сотрудников.
- Корпоративная культура компании.
- Лояльность сотрудников отеля, принятие ценностей. Способы нематериального воздействия на сотрудников (рычаги влияния).
- Повседневное общение с сотрудниками организации для мотивации на работу с полной отдачей: мотивирующие похвала и критика.
- Мотивационные корпоративные мероприятия.
- Система информирования в компании как фактор нематериальной мотивации. Правила получения и предоставления обратной связи.
- Делегирование полномочий: плюсы и минусы, технологии и приемы. Как избежать бездумного исполнения и делегировать задачи.
- Демотивация персонала: несоблюдение договоренностей, отсутствие информированности и др.
Еще больше программ обучения персонала вы можете найти на сайте Центра корпоративного обучения «РЕКТОР».