Ситуация в бизнесе стремительно изменяется и для конкуренции необходимо системное обучение персонала компании. Инвестируя в обучение сотрудников, Вы получаете преимущества которые позволяют вам больше продавать, находить новые рынки сбыта и совершенствовать клиентский сервис. Именно непрерывное обучение и совершенствование у персонала навыков коммуникаций, позволяет компании зарабатывать больше и побеждать конкурентов.
Корпоративные тренинги и семинары способствуют развитию профессиональной квалификации и личной эффективности Ваших сотрудников. В результате корпоративного обучения сотрудники компании получают принципиально новое видение решения повседневных задач. Обучая персонал вы делаете свой бизнес успешнее.
Консалтинговая Компания "Административный ресурс" проводит бизнес обучение персонала разрабатывая авторские корпоративные тренинги и семинары, учитывающие специфику бизнеса наших клиентов. Программы обучения адаптированы для различных сфер и отраслей бизнеса и направлены на повышение профессионального уровня специалистов и менеджеров на всей территории Беларуси.
Обучение персонала ведут практикующие управленцы, руководители структурных подразделений реального бизнеса и профессиональные бизнес-тренеры по авторским методикам и программам.
На тренинге вы овладеете современными методами и приемами планирования времени, постановки целей и организации эффективного взаимодействия участников команды. Полученные навыки позволят достигать максимальных результатов благодаря сплоченной командрной работе. Тренинг включает в себя полезные теоретические материалы и большое количество практических заданий и упражнений.
ЗаказатьПрограмма направлена на повышение личной и профессиональной эффективности, развитие гибкости при решении задач различного уровня сложности. Данный семинар-тренинг предполагает наличие теоретической полезной информации и достаточно большое количество практических заданий, упражнений, которые позволят вывести имеющиеся знания на уровень осознавания и умения их использовать в наиболее подходящей ситуации.
ЗаказатьРабота с возражениями является неотъемлимой частью взаимодействия с клиентом. Данная программа предусматривает получение знаний о возражениях как об этапе продажи, практическую отработку стратегий и приемов работы с возражениями.
ЗаказатьПрограмма предполагает рассмотрение эффективных систем мотивации и организации работы сотрудников, при этом учитывая различные степени и виды ответственности каждого человека.
ЗаказатьПрограмма способствует повышению профессионализма персонала, формированию небходимых навыков и качеств для осуществления высококлассного обслуживания клиентов.
ЗаказатьТренинг “Работа со сложными клиентами” направлен на совершенствование умений и навыков эффективной работы со сложными и конфликтными ключевыми клиентами. Основная цель тренинга: отработать навыки управления ходом беседы и выработать алгоритмы взаимодействия с конфлитными клиентами.
ЗаказатьПрограмма семинара-тренинга насыщена упражнениями, в ходе которых участники не только закрепляют на практике полученные знания и умения, но и получают дополнительную мотивацию к эффективным продажам.
ЗаказатьВы сейчас в поиске работы? Сомневаетесь, реально ли сегодня устроиться на хорошую работу? Да, это возможно! Но традиционные методы не эффективны. Как действовать расскажем на эксперт-тренинге «Как найти работу в период неопределенности и кризиса».
ЗаказатьСовременный человек постоянно подвергается воздействию стрессоров. Сила их воздействия различна и зависит от многих факторов: возраста, пола, уровня восприимчивости, времени суток и т.д. Стрессоры воздействуют постоянно держа сотрудника в напряжении, чем снижает эффективность выполнения работы. Что делать?
Заказать