На настоящий день успех компании зависит от профессионализма ее персонала, особенно, если эта компания занята в сфере оказания услуг.
Профессионализм предполагает как наличие специальных знаний, умений, опыта, наработанной клиентской базы, так и наличие таких личных качеств как гибкость, коммуникабельность, умение находить общий язык с разными типами клиентов, строить с ними партнёрские отношения, выступать экспертом-консультантом.
После проведения семинара-тренинга рекомендуется посттренинговое сопровождение в виде 3-часового мастер-класса с участниками семинара-тренинга в формате «вопрос-ответ».
Программа тренинга может быть разбита на 2-4 встречи в зависимости от возможностей участников тренинга.
Еще больше программ обучения персонала вы можете найти на сайте Центра корпоративного обучения «РЕКТОР».
Опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров с 1999 года. Более 300 проведенных корпоративных бизнес-тренингов.