Существуют различные способы поиска персонала в Компанию. В основном используются различные интернет-сайты, специализированные печатные издания, теле- и радио реклама, размещение вакансий в общественном транспорте, рекомендации друзей и близких… Можно потратить уйму денег, запустить «фейерверки», но не добиться желаемого результата! У всех этих способов есть плюсы и минусы, и при этом каждый из них требует профессионального подхода, чтобы достигнуть поставленной цели.
К примеру, подбор персонала с помощью специализированных интернет-ресурсов существенно отнимает время рекрутера. Много усилий требуется для поиска и анализа анкет-резюме на сайтах, отбор кандидатов и проведение телефонных интервью. Более того, доступ к базам данных соискателей и размещение объявлений о вакансии осуществляются на платной основе. При всем при этом, сложно найти действительно нужного человека — можно «пролопатить» тысячу анкет, но так и не найти подходящего.
Зачастую кандидатов рекомендуют агентства по трудоустройству, однако следует учитывать тот факт, что их задача заключается в трудоустройстве соискателя, а не подбор нужного Вам сотрудника.
Друзья, близкие и знакомые рекомендуют «по-дружбе», и, как правило, не по профессиональным качествам людей. При этом круги и сферы общения окружающих рекомендодателей ограничены, поэтому особо выбирать не получится.
Многие Компании отдают подбор персонала на аутсорсинг кадровым агентствам или, по крайней мере, прибегают к их помощи. Этот факт объясняется разными причинами. Далее представлены наиболее распространенные из них:
Кадровые агентства пользуются собственной базой кандидатов, всеми сайтами о работе и специализированными печатными изданиями (размещение вакансий обходится рекрутинговым компаниям значительно дешевле за счет объемов либо заключенных договоренностей, чем для любых других коммерческих организаций).
Мы находим людей для бизнеса и бизнес для людей! Всегда находим!
Комментарии отсутствуют