Подбор персонала Executive search Headhunting Зарплатные исследования IT рекрутинг

9 советов о том, как не потерять ценных сотрудников в кризис

Вернуться к списку статей

Кризис в компании – это не только финансовые потери и утрата позиций на рынке, это ещё и возможная потеря ключевых сотрудников, без которых бизнес не может существовать.

Руководителям важно помнить о том, что сотрудники – это двигатели бизнеса! Именно сейчас об этом нужно помнить, как никогда.

 

9 sovetov o tom kak ne poteryat cennyh sotrudnikov v krizis

 

Что нужно сделать? Удержать сильнейших! Как это делать, читайте

 

1. Говорите о позитивном исходе событий

Да, никто не знает как будет развиваться бизнес дальше, но лучше говорить о хорошем. Чаще беседуйте с коллегами о том, что несёт в себе позитивный настрой, надежду и шанс на лучшее. В противном случае вы рискуете потерять продуктивность персонала, который и без того находится в стрессе.

 

2. Будьте всегда «начеку»

В период изоляции нужно как никогда, следить за своими сотрудниками. Необходимо чётко и вовремя снимать негативный настрой и страхи работников.

 

3. Спросить сотрудников, что их удерживает в компании

Назначьте дату для беседы, предварительно дав время подумать над ответами и подготовиться к разговору.

 

4.Задайте себе вопрос: без кого бизнес обречён на провал?

Сотрудники, которых вы упомянете в ответе на этот вопрос, и есть те люди, которых нужно ценить. Разговаривать с ними, уделять им больше внимания, разбираться в их страхах, потребностях, мотивах. Эти работники должны, как никогда, ощущать свою нужность компании.

 

9 sovetov o tom kak ne poteryat cennyh sotrudnikov

 

5. Будьте искренними. Говорите о планах

Из-за незнания реальной ситуации в компании и планов преодоления кризисной обстановки в коллективе возникают слухи, которые начинают разрастаться и разрушать рабочую обстановку.

Ваша задача – поддержать уверенность команды в вас как в профессиональном руководителе. Осведомлённость сотрудников о делах компании и осознание своей роли в ней способствуют росту доверия к руководству и, следовательно, большей поддержке антикризисных мер.

 

6. Хвалите публично

Публичная похвала руководителя и тот факт, что сотрудника замечают, мотивирует не только этого сотрудника, но и весь коллектив. Отмечайте каждый качественный скачок компании, ведь развитию компании способствует коллектив.

 

7. Расширяйте зону ответственности сотрудников, практикуйте менторство

Давайте людям больше свободы действий при выполнении задач. Учитывайте индивидуальные особенности подчинённых, хотя бы время от времени позволяйте им действовать вне рамок, установленных трудовыми нормами. Тем самым вы установите высокую планку и мотивируете своих сотрудников работать ещё лучше.

 

 sovety o tom kak ne poteryat cennyh sotrudnikov v krizis

 

8. Проанализируйте свой коллектив

Составьте мотивационные профили сотрудников. Исходя из выявленных потребностей, мотивируйте свой персонал.  В этом вам сможет помочь компания Административный ресурс: Оценка и тестирование персонала

 

9. Цените и поощряйте тех, кто остаётся с вами в это непростое время!

Дополнительную информацию о мотивации сотрудников вы можете прочитать в статьях: «не в деньгах счастье, или как мотивировать персонал»;  «7 способов мотивации персонала».

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий
Предыдущая статья
Эффективное онлайн-собеседование. Советы профессионалов
В текущем моменте, в период вспышки пандемии, руководителям не приходится выбирать, общаться с кандидатами традиционно оффлайн,  или дистанционно, онлайн. Онлайн - собеседование – это единственный доступный способ проведения предварительного отбора нужных вам людей на сегодня.В этой статье мы поэтапно разберём, как грамотно и эффективно организовать онлайн-собеседование и рассмотрим преимущества и недостатки такого формата общения.
Следующая статья
«Не будьте строгими надзирателями». Как управлять удалённой командой?
В период вспышки коронавируса в 2020 году многие компании перевели своих сотрудников на удалённый формат работы. Для некоторых профессий это довольно привычное дело, но для многих - огромный стресс. Если при этом оценить ситуацию на рынке труда, а потом почитать тревожные экономические новости, у человека начинается паника и непонимание того, что будет завтра. Как в таких условия сохранять спокойствие и продолжать работать в новом, «удалённом формате»? И как в такой ситуации руководителю быть уверенным в том, что его персонал действительно эффективно работает?

© ООО «Административный ресурс» Свидетельство о государственной регистрации № 191825864 выдано Мингорисполкомом 09.10.2012 года

Административный ресурс Контакты:
Адрес: В.Хоружей, 3, офис 407 220005 Минск,
Телефоны:+37544 5440022 +37529 5440022 +37517 2895058 +37544 5440022 Электронная почта: ares@ares.by