Подбор персонала Executive search Headhunting Зарплатные исследования IT рекрутинг

Ложные домыслы, которые мешают строить бизнес. 5 мифов руководителя о персонале

Вернуться к списку статей

 

В бизнесе есть множество аспектов, каждый из которых имеет свой вес для устойчивости компании на конкурентном рынке. Как консалтинговое агентство, реализовавшее множество комплексных проектов для бизнеса, с уверенностью заявляем – критический вес для успешного развития имеет команда сотрудников и эффективное взаимодействие руководителя со своей командой. Без плотного взаимодействия и взаимопонимания двух сторон построить стабильный бизнес невозможен.

Однако руководители часто сталкиваются с различного рода предрассудками и ложными домыслами, связанными с персоналом. Одни управленцы считают, что все работники ленивые по своей природе,  другие утверждают абсолютно обратное. Часть топ-менеджеров убеждены в том, что сотрудники не любят подчиняться. Другие утверждают что, люди хотят, чтобы ими управляли и говорили, что нужно сделать.

Так рождаются мифы, которые мешают грамотному построению бизнеса.

 

 

Миф 1. Рядовых сотрудников не обязательно посвящать в дела компании

5 mifov rukovoditelya o personale

Руководители часто аргументируют отсутствие полной информации тем, что это облегчает управление. Вся информация доходит только до топ-менеджмента, а остальные сотрудники должны просто результативно работать. 

Что в итоге?

- Информация распространяется самым наихудшим образом: через обсуждения, слухи и сплетни.

- Работоспособность в компании падает, так как все сотрудники заняты не работой, а прогнозированием того, что будет дальше.

- Как правило, количество пессимистичных ожиданий намного превышает оптимистичные.

Всё это приводит к снижению лояльности персонала, так как многие сотрудники просто не понимают, какие планы у компании на развитие, каковы их личные перспективы в компании.

 

 

Миф №2. При оценке персонала главное - опыт

 mify rukovoditelya o personale

Опыт зачастую переоценивают!

Подбирая сотрудников, смотрите на их способности и энтузиазм, а навыкам обучайте.

«Самые удивительные или великие вещи делают люди, которые делают их первые». Из записей Кевина Келли - сооснователя журнала Wired, писателя, фотографа, футуролога.

Спрогнозируйте, впишется ли человек в сложившуюся корпоративную культуру, подходят ли ему ценности компании. Смоделируйте бизнес - ситуации для оценки паттернов поведения в сложных условиях, когда на первый план выходит не опыт, а человеческие личностные качества.

Существует множество профессиональных методик оценки персонала, которые используют в своей работе эксперты компании Административный Ресурс.

В зависимости от поставленных целей и задач вашей Компании согласовываются максимально подходящие инструменты для оценки персонала, среди которых: психодиагностика личности; профессиональное тестирование; оценочный центр; интервьюирование; оценка «360 градусов»; деловые игры и др.

 

 

Миф 3. Сотрудников интересуют только деньги

5 mifov rukovoditelya o personale

Отношение руководителя к сотрудникам – один из самых сильных мотивационных факторов для них. Зарплату работники получают один или два раза в месяц, а с руководителем общаются каждый день. От того, как управленец взаимодействует со своими подчинёнными, зависит их желание работать в компании.

Признание успеха для многих также является сильным мотиватором. Особенно это важно для молодых сотрудников. Но здесь важно, чтобы похвала была искренней и не воспринималась как рутинный ритуал.

Внутренний климат в компании – ещё один фактор, который может стоить дороже денег в системе ценностей сотрудника.

Все люди разные, мотивы работать в той или иной компании тоже у всех разные. Выше мы привели лишь примерный перечень элементов внутренней мотивации, который удерживают сотрудников в компании лучше, чем деньги.

 

 

Миф №4. Не стоит часто хвалить своих подчинённых, это их расслабляет

lozhnye domysly kotorye meshayut stroit biznes

Во-первых, людям необходимо понимать, что их работа важна для компании и приносит пользу. Сотрудникам нужна оценка их работы, иначе их деятельность теряет всякий смысл.

Во-вторых, признание хорошо сделанной работы является одним из самых мощных факторов дальнейшего повышения производительности труда. Такое признание также повышает «моральный дух».

В-третьих, если руководитель воспринимает достижение хороших результатов в труде как нечто само собой разумеющееся, то проигрывают все — и компания, и работник. Признание результатов — обязательное условие эффективной системы мотивации.

 

 

Миф №5. Нужно экономить на обучении и развитии персонала

 domysly kotorye meshayut stroit bizne

В условиях кризиса нужно повышать конкурентоспособность компании, улучшать качество услуг и адаптироваться к новому миру. Сотрудники должны быть максимально эффективными в это время. Для этого они должны прокачивать свои «soft skills».

Некоторых сотрудников стоит переквалифицировать для того, чтобы не увольнять. Такая стратегия оптимизации очень популярна, поскольку позволяет сохранить штат и не потерять качественных специалистов, лояльных компании.

 

 

Для того чтобы понимать, что действительно нужно сотрудникам, как их мотивировать, чему обучать, во что вкладывать, а на чём можно сэкономить, обратитесь в консалтинговое агентство «Административный ресурс» за профессиональной консультацией.

Мы находим людей для бизнеса, и бизнес для людей. Всегда находим!

 

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

© 2013- ООО «Административный ресурс» Свидетельство о государственной регистрации № 191825864 выдано Мингорисполкомом 09.10.2012 года

Административный ресурс Контакты:
Адрес: В.Хоружей, 3, офис 407 220005 Минск,
Телефоны:+37544 5440022 +37529 5440022 +37517 2895058 +37544 5440022 Электронная почта: ares@ares.by