Подбор персонала Executive search Headhunting Зарплатные исследования IT рекрутинг

Немотивированные сотрудники. Заставлять или увольнять?

Вернуться к списку статей

 

Написано уже немало статей о том, как мотивировать персонал и как не потерять ценные кадры. И да, уже почти все знают, как сохранить эффективных сотрудников! Но что делать с неэффективными? Продолжать заставлять работать или увольнять? Ответ на этот вопрос вы найдёте в нашей статье.

 

Причины появления неэффективных сотрудников, и что с этим делать?

 

1.Ошибка в подборе

Рекрутер неверно сформулировал требования и не конкретизировал навыки, которыми должен обладать кандидат. Как следствие – руководитель сталкивается с неэффективным сотрудником, работа которого не приносит никаких результатов.

Что делать?

Грамотно и чётко выдвигайте требования к кандидату, выявляйте проблемные моменты в прошлом опыте работы. Подбирайте, в первую очередь, профессионала, а не друга. Следите за тем, чтобы человек подходил на предлагаемую должность по всем позициям.

В этом вопросе вам сможет помочь консалтинговое агентство «Административный ресурс». Мы гарантируем профессиональный отраслевой подбор персонала.

 

 

 

2. Неграмотное выстраивание бизнес-процессов

Должность сотрудника включает в себя очень большой функционал, с которым работник чисто физически справляться не может.

Что делать?

Если должность сотрудника предполагает выполнение большого функционала, следует её разделить на две разные позиции. Также можно отдать часть функций другим, менее загруженным, работникам.  Это повысит эффективность сотрудников, поможет избежать увольнения и ненужной текучки кадров.

 

 

 

3. Профессиональное выгорание

Ваш эффективный сотрудник резко стал неэффективным. Появились частые конфликты с сотрудниками и руководством, работа делается «из-под палки», настроения всегда нет.

Что делать?

Без диалога невозможно управлять командой и помогать её участникам раскрывать свой потенциал. Не торопитесь с увольнением. Обязательно поговорите с сотрудником, ведь вы уже вложили в него много сил, времени и денег. В ходе диалога постарайтесь понять, насколько серьёзные трудности у работника и чем вы ему можете помочь. Дайте время на отдых. При необходимости предоставьте отпуск. Используйте возможности нематериальной мотивации.

Внедрить эффективные методы повышения мотивации без прямого материального стимулирования вам поможет семинар-тренинг Секреты нематериальной мотивации.

 

 

 

Также, причиной непродуктивной работы сотрудников может быть просто банальная лень и абсолютное нежелание работать. От таких работников снижается продуктивность всего коллектива и происходит отток клиентов. Стоит ли один человек таких потерь? Маловероятно! Что делать? Увольнять! Как сделать это правильно, читайте в статье: «Как уволить работника правильно».

Не бойтесь увольнять. Часто увольнение идёт во благо. Смена работы – это возможность найти подходящее по компетенциям рабочее место, научиться чему-то новому и посмотреть на свою жизнь иначе.

 

Для того, чтобы увольнение не носило цикличный характер, а ваши сотрудники были всегда в ресурсном состоянии и приносили пользу компании, грамотно подбирайте персонал!

Успех компании – это люди, которые в ней работают! Правильный выбор таких людей – это гарантия успеха Вашего бизнеса. Хотите быть уверены в своих сотрудниках на 100%? Используя Административный ресурс, вы получите оценку тех, кто Вас окружает.

 

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий
Предыдущая статья
«Легче найти деньги, чем человека». Как подобрать коммерческого директора?
Любой руководитель согласится с тем, что подобрать грамотного специалиста, особенно на топ позицию – задача со звездочкой. Иногда легче найти деньги, чем надёжного человека, которые сможет эффективно распорядиться этими деньгами! Мы не зря упомянули про надежность, ведь коммерческий директор получает доступ к базам клиентов и поставщиков, принимает решения, напрямую влияющие на устойчивость и безопасность бизнеса. Что делать и где искать «золотые кадры» мы расскажем в этой статье
Следующая статья
Как собственнику сохранить бизнес при смене директора?
Любой бизнес рано или поздно сталкивается с необходимостью смены оперативного руководителя. Нового руководителя следует подбирать с учетом условий, в которых ему придется работать. Когда собственник передает оперативное управление компанией наемному руководителю, возникает угроза ослабления или даже потери власти. В этой статье мы расскажем, что нужно сделать собственнику компании, чтобы сохранить свой бизнес при смене директора.

© ООО «Административный ресурс» Свидетельство о государственной регистрации № 191825864 выдано Мингорисполкомом 09.10.2012 года

Административный ресурс Контакты:
Адрес: В.Хоружей, 3, офис 407 220005 Минск,
Телефоны:+37544 5440022 +37529 5440022 +37517 2895058 +37544 5440022 Электронная почта: ares@ares.by