Мотивация сотрудников — перспективный вклад в развитие в компании. Заботясь о системе мотивации персонала, работодатель способствует развитию крепких отношений: доверия, гордости, качественного выполнения обязанности и дружелюбной атмосферы в коллективе.
Как посчитать текучесть кадров? Когда в компании из 50 человек, уходит 15 сотрудников — это катастрофа. А для штата в 400 человек — обыденная вещь.
Какие вопросы задают на собеседовании? Этот вопрос волнует как HR-специалиста, так и приглашенного кандидата. И для первых и для вторых наш специалист Виктория Грибовская подготовил гайд по вопросам на собеседовании, чтобы все могли подготовиться.
Научно-технический прогресс за последние 10 лет шагнул так далеко и быстро, как не прорывался в предыдущих столетиях. Но не забываем, что все опирается на предыдущий опыт! В мире появились десятки новых профессий и многие задаются вопросом, что дальше?
Совсем недавно интернет и СМИ пестрили заголовками о том, что Microsoft опубликовала результаты исследований о 4-хдневной рабочей неделе. Корпорация заявила, что в дочерней компании в Японии каждую пятницу в августе офисы не работали, но сотрудники получали прежнюю зарплату и отпуск. Это привело к увеличению производительности на 40%.
Белорусский рынок труда в 2019 году сильно шагнул вперед как в плане заработной платы, так и в плане новых профессий. Каждый месяц мы отслеживаем статистику вакансий по различным отраслям и сферам деятельности, и исследуем заработные платы и компенсации в рамках индивидуальных мониторингов рынка труда.
Проведение собеседования — следующий этап после выполнения тестового задания и подробного анализа интервью. Важный этап, на котором HR-специалисту при приеме на работу необходимо включить все свои профессиональные навыки, максимально обострить интуицию и учесть все требования компании к будущему сотруднику. Это первое взаимодействие, позволяющее определить коммуникативные навыки, целеустремленность, честность, стрессоустойчивость и прочие черты.
Аттестация работников — важный пункт в регулировании трудовых отношений. Многие организации пренебрегают аттестацией из-за сложности проведения и большого стресса для сотрудников. И заменяют ее на иные формы проверки и оценки квалификации работников — экзамены, тестирование, курсы, интервьюирование и т. д.
Ленивый сотрудник — основная причина снижения продуктивности компании и объект для обсуждения среди коллег. Лень легко определима, но трудно устранима. Если сотрудник медленно работает, тут можно выделить 2 вида лени: постоянная и вызванная усталостью, однотипностью задач или выгоранием.
Выбрать нужного человека — задача не из лёгких. Часто первое впечатление бывает весьма обманчивым. И кандидат с безупречными рекомендациями, нужным опытом работы и подходящими навыками, через неделю превращается в безынициативного, не справляющегося с обязанностями сотрудника. Из этой статьи вы узнаете, как не попасть в такую ситуацию и сделать правильный выбор.
© 2013- ООО «Административный ресурс» Свидетельство о государственной регистрации № 191825864 выдано Мингорисполкомом 09.10.2012 года